Оплата и доставка продукции Hiblow и Airmac

Стоимость доставки по Москве и Московской области:

  • 500 руб. - в пределах МКАД
  • 1000 руб. - до 10 км. за МКАД

Стоимость доставки по России:

  • По тарифам ТК
  • при заказе до 4 000 руб. стоимость доставки до терминала в городе отправителе (г. Обнинск) - 300 р. Далее по тарифу ТК.

Указана стоимость доставки до нашего терминала ТК Деловые линии. Услуги самой ТК Вы оплачиваете непосредственно при получении в терминале своего города. Отправление заказов осуществляется по предоплате.


Сроки и время доставки:

  • Доставка в течение 1-2 дня с момента согласования заказа с менеджером (возможно в день заказа)
  • В будние дни с 10:00 до 18:00

*Возможен самовывоз из пунктов по адресу:

  • г. Москва, 41 км МКАД (внешняя сторона), "Славянский мир", пав. Е-11/5/6 (ежедневно без перерывов с 9-00 до 18-00)
  • Калужская область, г. Обнинск (д. Кривское, ул. Сельскохозяйственная д. 15.)

Варианты оплаты:

  1. Наличными при получении.
  2. Безналичная оплата по счету для юридических лиц. (чтобы получить счет, обратитесь к нашим менеджерам.)
  3. Оплата по квитанции через Сбербанк. Квитанция создается после того, как произойдет оформление заказа, либо отправляется по электронной почте
  4. Онлайн оплата картой на сайте.

Принимаются к оплате следующие виды карт: Mastercard Mastercard Electronic VISA VISA Electron

  1. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт.
  2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

  1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
  3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе - описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
  4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
    • тип карты;
    • номер карты;
    • дату окончания срока действия карты;
    • имя и фамилию, как указано на карте;
    • значения CVC2 или CVV2;
    • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
  5. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
  6. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
  7. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  8. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
  9. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
  10. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
  11. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

  1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с "Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции".
  2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить "Заявку на отмену операции" по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

  1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям "возврат покупки" на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Наши менеджеры всегда готовы вам помочь и ответить на любой вопрос:

По телефону: +7 (499) 670-09-98
По электронной почте: